Open Office Руководство пользователя

Создание и настройка нового источника данных


Чтобы создать новый источник данных, нужно вызвать диалог в меню Сервис->Исходные данные....

Здесь можно редактировать уже существующие или создавать новые источники.

Для создания нажмите на кнопку Новый источник данных — появится новая запись в списке слева.

Рисунок 37.1. Настройка источника данных (закладка “Общие”)

На первой закладке вводятся имя ресурса и источник ресурса; в поле Имя вводится имя БД.

В поле Тип базы данных вводится, собственно, тип БД. Как было сказано выше, это может быть Adabas, JDBC, ODBC, ADO, dBase, Текст, Документ электронной таблицы, Данные из адресной книги.

В поле Исходные данные URL вводится путь к базе данных или URL для доступа к таковой.

Следующие закладки в диалоге зависят от типа источника базы данных.

Для примера рассмотрим в качестве типа БД dBase. В поле Исходные данные URL нужно ввести путь к уже существующей базе данных dBase или директорию, в которой будут храниться данные.

На закладке dBase вводятся параметры созданной БД.

На закладке Таблицы показываются все таблицы, доступные в этой базе данных.

Рисунок 37.2. Настройка источника данных (закладка “Таблицы”)

Над списком таблиц есть три кнопки, которые служат для создания новой таблицы а также, редактирования и удаления существующих.

При нажатии на кнопку создания таблицы будет вызван конструктор. Здесь требуется ввести поля и их типы; после окончания редактирования сохраните таблицу в базе данных, введя её название.

Кнопка редактирования вызовет тот же диалог. При удалении таблицы необходимо подтвердить операцию.

Пред. Уровень выше След.
Глава 36. Основные понятия баз данных Содержание Глава 38. Работа с адресной книгой как с базой данных



Содержание раздела