Open Office Руководство пользователя


в процессе создания или редактирования


Зачастую в процессе создания или редактирования документа участвуют несколько авторов или редакторов; при этом каждый участник работает над своей копией документа паралелльно с другими авторами. В таком случае очень важно иметь возможность учесть изменения, внесенные в свою копию документа другими авторами.
OpenOffice.org имеет специальные функции для групповой работы над документом, доступные для текстовых документов и электронных таблиц.
Весь набор функций групповой работы можно разбить на две категории:

  1. функции внесения изменений и комментирования:

    • запись изменений;

    • внесение изменений без записи (нежелательно использовать);

    • функции принятия/отклонения изменений:

      • объединение документов;

      • сравнение документов;

      • принятие/отклонение изменений.

      Предположим, при работе над проектом договора требуется согласование с юристом и бухгалтером; каждому участнику передается копия договора. Юрист и бухгалтер работают над своей копией договора независимо друг от друга, а затем возвращают исправленные копии договора.
      Пред. Уровень выше След.
      Часть VII. Групповая работа над документом Содержание Глава 43. Внесение изменений в документ
      Содержание раздела