История экономического анализа
Ни одна наука, согласно принятому определению этого термина, никогда не бывает основана или создана одним индивидом или группой. Точно так же обычно невозможно установить точную дату ее «рождения». Существование экономической науки, как мы ее теперь называем, стало общепризнанным в результате длительного процесса, который протекал между серединой XVII и концом XVIII в. Однако в первой части было введено понятие, которое поможет нам внести некоторую ясность или хотя бы облегчить изложение материала, — понятие классического состояния. Такое классическое состояние сложилось во второй половине XVIII в., а ранее подобное классическое состояние не возникало ни разу. С учетом этого мы могли бы соблазниться начать где-нибудь между 1750 и 1800гг., быть может, с главного достижения той эпохи— «Богатства народов» А. Смита (1776). Но любое классическое состояние подводит итог или консолидирует ту действительно оригинальную работу, которая к нему приводит, и не может быть понято само по себе. Поэтому в данной части мы попытаемся как можно полнее охватить промежуток времени продолжительностью более чем 2000 лет, который начинается от «истоков» и завершается примерно через двадцать лет после публикации «Богатства народов». Эта задача в значительной степени облегчается тем дополнительным обстоятельством, что с точки зрения целей данной истории многие столетия внутри указанного промежутка являются пустыми.
План работ 2
От истоков до Платона
От истоков до Платона 2
Аналитические достижения Аристотеля
О происхождении государства, частной собственности и рабства
«Чистая» экономическая наука Аристотеля
Ценность
Деньги
Деньги 2
Процент
Греческая философия
Вклад римлян
Отсутствие аналитических исследований
Значение римского права
Значение римского права 2
Сочинения по сельскому хозяйству
Ранняя христианская мысль
Нейрокомпьютинг и его применения в экономике и бизнесе
Наш опыт свидетельствует, что главным препятствием к широкому практическому применению нейрокомпьютинга служит недостаточное понимание его основ. Эта книга писалась с целью восполнить этот пробел. Поэтому основное внимание здесь уделяется описанию принципов нейросетевой обработки данных, их потенциальных возможностей и преимуществ, а также подробному разбору нескольких конкретных применений. Упор делается на концептуальной стороне дела, а не на описании конкретных алгоритмов. Предполагается, что в случае необходимости читатель сможет воспользоваться одним из многочисленных коммерческих нейро-эмуляторов, а не возьмется программировать нейросети "с нуля" на С++. Главная задача книги - научить читателя "видеть" нейросетевые постановки задач в его повседневной работе, помочь ему автоматизировать рутинную обработку сложной многофакторной информации с помощью современного математического аппарата - искусственных нейронных сетей.Хотя мы старались избегать математических выкладок и, по возможности, упростить изложение, хотелось бы заранее предупредить, что материал этой книги рассчитан на достаточно подготовленного читателя - как минимум студента старших курсов. Наш "идеальный" читатель - студент, научный работник, финансовый аналитик, консультант, брокер или просто бизнесмен, желающий повысить эффективность своего бизнеса путем более вдумчивой работы с доступной ему информацией.
Реклама
Как бы вы не относились к рекламе, а это очень даже важная часть любого возможного бизнеса. Да и отдельный хорошо оплачиваемый бизнес тоже. Как и в любом деле связанном с деньгами тут есть множество ньюансов. Кроме того, уже трудно перечислить все виды и способы рекламы.Бренд Менеджмент и реклама
Рекламный ююджет
Виды рекламы
Дизайн рекламы
Журналистика и реклама
Закон о рекламе
Реклама в Интернет
История рекламы
Рекламные кампании
Креатив в рекламе
Рекламный маркетинг
Реклама - Сканеры и сканирование
Рекламный стиль
Учебники по рекламе
Язык рекламы
Работа с Adobe InDesign
Рекламные объявления
Организация рекламы
Цвет и цветовоспроизведение
Руководство по рисунку и живописи
Электронные издания
Самоучитель по Publisher
Издательская система Publisher
Самоучитель по Acrobat 6.0
Основы издательского дела
Краткий курс DirectDraw
Графика средствами DirectInput
Инструкция по сканированию книг
Работа в Microsoft PowerPoint XP
Работа с Text Wrap
Самоучитель по InDesign
Фокусы ClassView
Основы рекламы
Печатная реклама
Политическая реклама
Реклама предприятия
Реклама - Презентации
Психология рекламы
Реклама в России
Рынок рекламы
Реклама в СМИ
Современная реклама
Издательская система QuarkXPress
Самоучитель по Adobe InDesign CS2
Adobe InDesign. Верстка книг
Самоучитель по QuarkXPress 6
Работа в системе LaTeX